ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1.Если при получении заказанного товара был обнаружен фабричный брак или пересорт, в случае если недостаток возник не по вине клиента – замена и возврат заказа производится в течение 7 дней после получения товара.
2. Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания 12-18 месяцев, замена деталей осуществляется в течение заявленного срока, по заявлению покупателя с приложенными к нему фотографиями поломки.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1.Согласно закону Прав потребителя Вы можете вернуть товар в течение 7 дней с даты получения за исключением товаров, не подлежащих возврату.
2.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
3.В случае, если вы отказываетесь от товара после доставки, вы можете самостоятельно организовать доставку до нашего склада по согласованию или наш менеджер организует обратную доставку для вас согласно действующим тарифам перевозки.
4.В случае возвратов из регионов России Вам будет возмещена стоимость товара, но вам необходимо будет оплатить стоимость обратной доставки на основании Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП).
5.После поступления товара на наш склад будет произведён осмотр состояния товара: целостности упаковки, качества товара. В случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства денежные средства за товар будут возвращены покупателю в полном объёме, путём, которым покупатель производил оплату за товар.
6.Срок возврата денежных средств может занимать от 3-х до рабочих 14 дней с момента поступления на склад.