г.Санкт-Петербург
Дата публикации: «10» октября 2010 года
1. Общие положения
1.1. Настоящие условия продажи (далее также – «Условия») регулируют порядок приобретения товаров, предлагаемых к продаже Пользователям на Сайте Шангрила мебель принадлежащей Обществу с ограниченной ответственностью "Шангрила".
1.2.Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии со ст. 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Акцепт настоящих Условий совершается Пользователем в момент совершения одного из следующих действий: регистрации на Сайте Шангрила мебель в момент размещения заказа через Сайт Шангрила мебель (если регистрация на Сайте не осуществлялась Пользователем), по телефонному номеру.;
1.3. Для целей Условий продажи используются следующие основные термины и определения:
Интернет-магазин Шангрила мебель – интернет – магазин, расположенный в сети Интернет по адресу: https://mebelm-spb.ru/, посредством которого Шангрила мебель осуществляет продажу товаров для дома и предметов интерьера дистанционным способом.
Шангрила мебель - Общество с ограниченной ответственностью «Шангрила» (ОГРН 1117847428050, ИНН 7841452671, место нахождения: 191014, Санкт-Петербург, улица Чехова, дом 4, Литер Б. Свидетельство о гос. регистрации;
Сайт Шангрила мебель – веб-сайт, размещенный в сети Интернет в свободном доступе по адресу: https://mebelm-spb.ru/.
Пользователь — любое физическое или юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, которые посещают Сайт Шангрила мебель с намерением или без намерения совершения сделки о приобретении товаров и услуг, реализуемых через сайт Шангрила мебель.
1.4. На Сайте Шангрила мебель предлагаются к продаже товары, принадлежащие Шангрила мебель/третьим лицам, заключившим с Шангрила мебель договоры о реализации своих товаров через Интернет-магазин Шангрила мебель. На Сайте Шангрила мебель также содержится уникальный контент описывающий свойства товара.
1.5. Шангрила мебель осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
1.6. Пользователь, имеющий намерение оформить и/или оформляющий заказ на Сайте Шангрила мебель, вправе заключить договор с Шангрила мебель исключительно путем присоединения к условиям настоящей оферты. С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями может быть заключен отдельный договор.
2. Оформление заказа. Оплата и доставка
2.1. Для совершения покупки на Сайте Шангрила мебель, не требуется регистрация, однако регистрация является рекомендуемой, поскольку обеспечивает доступ в личный кабинет, содержащий историю и статус всех заказов.
2.2. Шангрила мебель не несет ответственности за неисполнение обязательств перед Пользователем, если невозможность их надлежащего исполнения обусловлена предоставлением Пользователем неверных сведений, в частности ФИО, адреса доставки, контактного телефона.
2.3. Заказ оформляется Пользователем самостоятельно на Сайте Шангрила мебель, по электронной почте shangrila2011@yandex.ru, либо по телефону: +7 (812) 983-75-67.
2.4. Цена на товар отображается на Сайте Шангрила мебель. Цена товара указывается в рублях Российской Федерации не включая в себя налог на добавленную стоимость.
2.5. Товар, заказанный на Сайте Шангрила мебель, может быть оплачен одним из следующих способов:
- банковской картой Visa или MasterCard в своем личном кабинете.
- безналичным переводом на расчетный счет Шангрила мебель.
Для юридических лиц осуществляется оплата по безналичному расчету на основании выставленного счета. Счет на оплату высылается менеджером Шангрила мебель после резервирования заказа сроком на 3 календарных дня.
2.6. Отгрузка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней после поступления денежных средств на расчётный счет компании. Доставка товара осуществляется Транспортными компаниями действующими в пределах Российской Федерации. Весь груз подвергается проверке перед отгрузкой, обрешётке и обязательному страхованию на общую сумму заказа.
2.7. Доставка Товара свыше 90 кг. осуществляется Транспортной компанией до дверей подъезда жилого дома/офисного помещения. На товар до 90 кг. можно заказать подъём на этаж.
2.8. При перемещении, размещении, сборки, установки Товара силами Покупателя на территории помещения Покупателя риск случайной гибели Товара, порчи иного имущества третьих лиц, а также иные сопутствующие риски несет Покупатель.
3. Приемка товара
3.1. Пользователь осуществляет приемку товара по количеству, ассортименту, качеству (явные недостатки) и комплектности, а также проверяет срок службы товара и целостность упаковки товара в момент его передачи.
3.2. Пользователь обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения товара, в том числе подписать товаросопроводительные документы, хранить чеки и иные документы, подтверждающие факт покупки Товара.
3.3. Право собственности на товар, а также риски случайной гибели/случайного повреждения товара переходят от Шангрила мебель к Пользователю в момент передачи товара и подписания товаросопроводительных документов.
3.4. Претензии по количеству, ассортименту, комплектности и качеству (явные недостатки) после передачи товара и подписания товаросопроводительных документов не принимаются.
4. Условия возврата
4.1. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, нет следов сборки. Для возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить заявление на возврат. Товары надлежащего качества, приобретенные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, возврату не подлежат.
4.2. При возврате товара надлежащего качества Пользователь оплачивает стоимость доставки товара, а в случае возврата товара силами Шангрила мебель и стоимость возврата.
4.3. В случае обнаружения недостатков товара после получения и оплаты товара (скрытые недостатки), если такие недостатки не были оговорены Шангрила мебель и не могли быть обнаружены Пользователем при приемке товара, Пользователь в течение срока службы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Пользователем или третьим лицом;
- отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Шангрила мебель и за счет Шангрила мебель Пользователь должен возвратить товар с недостатками.
4.4. Пользователь не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Дата публикации: «10» октября 2010 года
1. Общие положения
1.1. Настоящие условия продажи (далее также – «Условия») регулируют порядок приобретения товаров, предлагаемых к продаже Пользователям на Сайте Шангрила мебель принадлежащей Обществу с ограниченной ответственностью "Шангрила".
1.2.Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии со ст. 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Акцепт настоящих Условий совершается Пользователем в момент совершения одного из следующих действий: регистрации на Сайте Шангрила мебель в момент размещения заказа через Сайт Шангрила мебель (если регистрация на Сайте не осуществлялась Пользователем), по телефонному номеру.;
1.3. Для целей Условий продажи используются следующие основные термины и определения:
Интернет-магазин Шангрила мебель – интернет – магазин, расположенный в сети Интернет по адресу: https://mebelm-spb.ru/, посредством которого Шангрила мебель осуществляет продажу товаров для дома и предметов интерьера дистанционным способом.
Шангрила мебель - Общество с ограниченной ответственностью «Шангрила» (ОГРН 1117847428050, ИНН 7841452671, место нахождения: 191014, Санкт-Петербург, улица Чехова, дом 4, Литер Б. Свидетельство о гос. регистрации;
Сайт Шангрила мебель – веб-сайт, размещенный в сети Интернет в свободном доступе по адресу: https://mebelm-spb.ru/.
Пользователь — любое физическое или юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, которые посещают Сайт Шангрила мебель с намерением или без намерения совершения сделки о приобретении товаров и услуг, реализуемых через сайт Шангрила мебель.
1.4. На Сайте Шангрила мебель предлагаются к продаже товары, принадлежащие Шангрила мебель/третьим лицам, заключившим с Шангрила мебель договоры о реализации своих товаров через Интернет-магазин Шангрила мебель. На Сайте Шангрила мебель также содержится уникальный контент описывающий свойства товара.
1.5. Шангрила мебель осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
1.6. Пользователь, имеющий намерение оформить и/или оформляющий заказ на Сайте Шангрила мебель, вправе заключить договор с Шангрила мебель исключительно путем присоединения к условиям настоящей оферты. С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями может быть заключен отдельный договор.
2. Оформление заказа. Оплата и доставка
2.1. Для совершения покупки на Сайте Шангрила мебель, не требуется регистрация, однако регистрация является рекомендуемой, поскольку обеспечивает доступ в личный кабинет, содержащий историю и статус всех заказов.
2.2. Шангрила мебель не несет ответственности за неисполнение обязательств перед Пользователем, если невозможность их надлежащего исполнения обусловлена предоставлением Пользователем неверных сведений, в частности ФИО, адреса доставки, контактного телефона.
2.3. Заказ оформляется Пользователем самостоятельно на Сайте Шангрила мебель, по электронной почте shangrila2011@yandex.ru, либо по телефону: +7 (812) 983-75-67.
2.4. Цена на товар отображается на Сайте Шангрила мебель. Цена товара указывается в рублях Российской Федерации не включая в себя налог на добавленную стоимость.
2.5. Товар, заказанный на Сайте Шангрила мебель, может быть оплачен одним из следующих способов:
- банковской картой Visa или MasterCard в своем личном кабинете.
- безналичным переводом на расчетный счет Шангрила мебель.
Для юридических лиц осуществляется оплата по безналичному расчету на основании выставленного счета. Счет на оплату высылается менеджером Шангрила мебель после резервирования заказа сроком на 3 календарных дня.
2.6. Отгрузка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней после поступления денежных средств на расчётный счет компании. Доставка товара осуществляется Транспортными компаниями действующими в пределах Российской Федерации. Весь груз подвергается проверке перед отгрузкой, обрешётке и обязательному страхованию на общую сумму заказа.
2.7. Доставка Товара свыше 90 кг. осуществляется Транспортной компанией до дверей подъезда жилого дома/офисного помещения. На товар до 90 кг. можно заказать подъём на этаж.
2.8. При перемещении, размещении, сборки, установки Товара силами Покупателя на территории помещения Покупателя риск случайной гибели Товара, порчи иного имущества третьих лиц, а также иные сопутствующие риски несет Покупатель.
3. Приемка товара
3.1. Пользователь осуществляет приемку товара по количеству, ассортименту, качеству (явные недостатки) и комплектности, а также проверяет срок службы товара и целостность упаковки товара в момент его передачи.
3.2. Пользователь обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения товара, в том числе подписать товаросопроводительные документы, хранить чеки и иные документы, подтверждающие факт покупки Товара.
3.3. Право собственности на товар, а также риски случайной гибели/случайного повреждения товара переходят от Шангрила мебель к Пользователю в момент передачи товара и подписания товаросопроводительных документов.
3.4. Претензии по количеству, ассортименту, комплектности и качеству (явные недостатки) после передачи товара и подписания товаросопроводительных документов не принимаются.
4. Условия возврата
4.1. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, нет следов сборки. Для возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить заявление на возврат. Товары надлежащего качества, приобретенные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, возврату не подлежат.
4.2. При возврате товара надлежащего качества Пользователь оплачивает стоимость доставки товара, а в случае возврата товара силами Шангрила мебель и стоимость возврата.
4.3. В случае обнаружения недостатков товара после получения и оплаты товара (скрытые недостатки), если такие недостатки не были оговорены Шангрила мебель и не могли быть обнаружены Пользователем при приемке товара, Пользователь в течение срока службы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Пользователем или третьим лицом;
- отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Шангрила мебель и за счет Шангрила мебель Пользователь должен возвратить товар с недостатками.
4.4. Пользователь не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.